Трейлер
6.2фильмыдетективРоссия201718+

Гоголь. Начало

Казаки, ведьмы, русалки, утопленницы и другие обитатели Диканьки встречаются лицом к лицу со своим создателем Николаем Гоголем, молодым писарем из Петербурга, который страдает загадочными припадками и может общаться с персонажами из потустороннего мира. Вместе со своим начальником, блестящим столичным следователем Яковом Гуро, начинающий писатель приезжает на Полтавщину расследовать таинственные убийства девушек. Здесь же он встречает свою любовь, которой суждено сыграть роковую роль в его судьбе. Но хватит ли юному литератору духу противостоять невообразимому? Ведь по слухам, которые активно разносят напуганные местные жители, за преступлениями стоит не кто иной, как сам Дьявол в обличии черного всадника.
К полному описанию

О фильме

Казаки, ведьмы, русалки, утопленницы и другие обитатели Диканьки встречаются лицом к лицу со своим создателем Николаем Гоголем, молодым писарем из Петербурга, который страдает загадочными припадками и может общаться с персонажами из потустороннего мира. Вместе со своим начальником, блестящим столичным следователем Яковом Гуро, начинающий писатель приезжает на Полтавщину расследовать таинственные убийства девушек. Здесь же он встречает свою любовь, которой суждено сыграть роковую роль в его судьбе. Но хватит ли юному литератору духу противостоять невообразимому? Ведь по слухам, которые активно разносят напуганные местные жители, за преступлениями стоит не кто иной, как сам Дьявол в обличии черного всадника.

Развернуть

Режиссёр

Жанр

детектив, фэнтези, приключения

Страна и год

Россия, 2017

Длительность

100 минут

Цитаты из СМИВсе

«Меня до сих пор прет от моей работы»: Александр Петров — об искренности, актерском братстве и повторении успеха24 января 2025Наталья Исакова • 15 сентября 2017Да, это не революция в кино, это старый аттракцион, созданный по заветам Тарантино и его апостолов. Но это работает. И есть ощущение, что такой путь к зрителю — более прямой и честный, чем очередная серьезная адаптация очередной корейской дорамы под русского зрителя«Бендер: Начало». Почему Остапу не стать новым «Гоголем»28 июня 2021Галина Иванкина • 8 сентября 2017Это не «кощунствия премерзкие», но умение разрабатывать своё наследие. Богатое и многогранное. Не хранить на пыльных полках, а — создавать новое на базе знаемого. Пусть Гоголь отжигает по полной! О, да! Постмодернизм? А куда же мы от него скроемся?Один за всех: Как Александр Петров стал главным актером поколения5 февраля 2019Борис Хохлов • 2 сентября 2017Редкий (возможно, первый в жанре российского хоррора) пример отечественного фильма, снятого с такой жанровой честностью и уважением к своему зрителю. Фильм одновременно страшный, смешной, зрелищный и увлекательный – настоящий жанровый блокбастер, даром что с телевидения.

Другие фильмы