Слепая
ТВ-3
10 нояб в 11:00•Перво-напервовс, 3 ноябНаталья счастливо жила со своим мужем Степаном вот уже полтора года и единственным поводом для их разногласий были дети. Степан очень хотел завести ребенка, однако Наталья считала, что еще слишком рано думать о детях. Вдобавок ко всему, Степана грозились уволить с работы - при таких обстоятельствах речи о пополнении в семействе и быть не могло. Наталья поехала к бабушке, чтобы узнать, как будет складываться их со Степаном дальнейшая семейная жизнь. Женщина и предположить не могла, какой круговорот событий захватит ее в самое ближайшее время.
вс, 10 ноябОльга Борисовна Колесникова была самостоятельной женщиной. Одна без отца воспитала сына, руководила большим архитектурным бюро, и хорошо зарабатывала. Сын Женя любил мать, но женщина очень волновалась за него. От одного из клиентов она узнала о бабушке и отправилась к нам в деревню за помощью.
Вера была замужем за Яковом два года. Несмотря на короткий срок брака Вере было понятно, что их семейная жизнь оставляет желать лучшего. Вера была уверена, что виновата в этом ее свекровь Тамара Витальевна, которая явно недолюбливала Веру. Свекровь настраивала Якова против Веры, и манипулируя своей болезнью вынуждала его проводить с ней практически все свое время. Вера ничего не могла с этим поделать. Яков любил свою мать и приезжал к ней по первому зову. Попытки Веры открыть Якову глаза на манипуляции матери приводили к скандалу. Вера приехала к бабушке, потому что хотела наладить свою семейную жизнь, но не знала, как это сделать.
О передаче
Прабабка ее матери была травницей. Помогала бесплодным. Лечила больных животных.
С другой ее прабабкой в детстве случилась беда. Из-за сильного сколиоза у маленькой девочки вырос горб. После этого у нее открылся дар целительства. Когда врачи отказывались лечить, больных посылали к ней.
А ее саму сравнивают с Вангой. Ведь она тоже слепой не родилась. Виной всему стала трагическая случайность. В первом классе мальчишка попал ей в глаза обледенелым куском угля. Вскоре зрение стало стремительно падать. Лекарства не помогали. Врачи разводили руками, не в силах помочь. Когда она практически ослепла, это и произошло. Она увидела людей, но по-другому.
Сама она называет это словом "чуять": "Заходит в дом кто-нибудь, и я сразу чую, что за человек такой, с чем пришел. Чую я, когда человека нет уже - мне фото несут, а я чую: холодок от нее пошел - все. А коль тепло лучится, так, значит, жив пропащий-то".
Она не очень любит говорить о себе или о том, кто и зачем к ней обращается. Живет уединенно, в глуши. Но тех, кто приходит - принимает. Ведь знает, когда у человека что-то не так, потому что видит - видит не его одежду или прическу, а видит его судьбу.