Секс в большом городе
A2
Сегодня в 23:05•Сезон 6. 16-я серия - "Из огня да в полымя"СегодняВместо обычной прогулки по Манхэттену Петровский убеждает Кэрри поужинать у неё дома. Все проходит замечательно, пока по кухонному столу не пробегает мышь. Кэрри поднимает крик, и Петровский мышь убивает. Позже они беседуют о Саманте и её раке, и Петровский шокирует Кэрри рассказом о своей подруге, которая умерла от рака, что заставляет Кэрри понять всю суровость ситуации с Самантой. Кэрри не нравится чёрно-белая точка зрения Петровского, и они несколько отдаляются друг от друга... Лечение Саманты проходит успешно, единственный отрицательный момент - её волосы начинают выпадать, что выводит её из себя, особенно в свете предстоящей премьеры у Смита. Поход в магазин париков заканчивается неудачно, так как ничто не может подойти Саманте, чтобы она выглядела неотразимо. Она решается обрить голову. В доказательство того, что рыцарство не умерло, Смит также бреет себе голову. Попытки Шарлотты забеременеть безуспешны, и, чтобы избежать постоянных дум на эту тему, она начинает бегать в парке, где однажды встречает Труди Сторк и её королевского спаниеля - участницу собачих выставок с очень длинной кличкой. Шарлотта практически влюбляется в собаку, и Труди, видя как они нравятся друг другу, отдает собаку Шарлотте. Быстрая смена имени на Элизабет Тейлор Голденблатт доказывает, что собака теперь - новый член семьи Шарлотты. Миранда со Стивом понимают, что их квартира недостаточно велика для их семьи и няни, так что Стив уговаривает Миранду переехать в Бруклин, где можно купить дом. Покинуть Манхэттен для Миранды - очень непростое решение, однако она понимает, что покупка дома - очень правильное действие для семьи, и после некоторых колебаний подписывает договор о покупке дома. После очередного вторжения мыши в квартиру Кэрри звонит Петровскому и просит решить эту проблему. Они начинают разговаривать и приходят к взаимопониманию.
Отношения Кэрри и Александра продолжают развиваться. Но одно не даёт покоя мисс Брэдшоу: Александр склонен к грандиозным поступкам в доказательство своих чувств (включая декламацию стихов и сочинения любовных песен). А нашу слегка циничную жительницу Нью-Йорка это несколько шокирует. Когда он ведет её на премьеру в Мэт, она буквально падает в обморок. Чтобы как-то поправить ситуацию, Петровский приглашает Кэрри в Макдоналдс, где они становятся самой элегантной парой за всю историю существования заведения. Стив и Миранда решают наконец пожениться, но клянутся, что не станут устраивать помпезной свадьбы. Однако оказывается, что скромное торжество не так-то просто устроить. И все же им это удается. Они находят скромный парк для проведения церемонии. Чтобы поддержать романтику отношений, Гарри ведет Шарлотту в роскошный французский ресторан. Ужин великолепен, но вскоре молодожены понимают, что съели что-то не то и отравились. Вся романтика вечера разрушена. Гарри и Шарлотта по очереди бегают в туалет. Это не самое приятное событие в их жизни, тем не менее, позволяет им продемонстрировать искреннюю любовь и заботу друг о друге. Саманта видит свою фотографию в журнале "In Touch" и решает сделать пластику груди. Но во время осмотра хирург обнаруживает в её груди опухоль. Биопсия подтверждает худшие опасения: это рак. Саманта понимает, что у неё впереди тяжёлый период борьбы за жизнь. Наступает день свадьбы Стива и Миранды. Перед началом церемонии Саманта рассказывает Кэрри об опухоли. Она держится хорошо и просит подругу ничего не рассказывать остальным, чтобы не испортить праздник Миранды. Церемония удается на славу. Но во время банкета Шарлотта и Миранда узнают о секрете Саманты. Подруги сочувствуют ей и, конечно, готовы быть рядом и поддерживать её.
Героини сериала решили отринуть свои убеждения по поводу самодостаточности женщин. Возраст заставляет их задуматься о необходимости поиска спутников жизни.
O сериале
В центре сериала - четыре закадычные подруги Кэрри Брэдшоу, Миранда Хоббс, Шарлотта Йорк и Саманта Джонс. Четыре ярких личности, четыре взгляда на жизнь и четыре способа преодоления проблем. Независимые жительницы Нью-Йорка, смело перешагнувшие тридцатилетний рубеж, уверены в себе и откровенны друг с другом.